Вы решились на переезд?
Квартирный переезд. Перевозка квартиры связана с множеством хлопот и забот и может значительно омрачить радость новоселья. Поиск помощников, выбор транспорта, вынос мусора, утилизация старой мебели – всё это способно значительно усложнить переезд. Кроме этого, непродуманная подготовка и неправильная транспортировка могут повлечь за собой порчу имущества.
Мы возьмем на себя весь комплекс работ по организации переезда. Наши сотрудники имеют огромный опыт проведения данных работ и с удовольствием помогут Вам в этом. Посуда, мебель, пианино, бытовая техника, аквариумы и комнатные растения будут доставлены в целостности и сохранности.
Офисный переезд. Решение организовать офисный переезд компании самостоятельно является довольно хлопотным занятием, требующим затраты как физических сил, так и моральных. Тем, кто прошел через самостоятельный переезд, известно, что организовать переезд самому довольно накладно и сложно. Лучше всего воспользоваться услугами настоящих профессионалов, которые в краткий срок, качественно и быстро организуют переезд. Офисные столы, шкафы будут собраны и расставлены по своим местам, переезд не помешает сотрудникам выполнять свои служебные обязанности. Тем более что его можно сделать в выходные дни. В начале новой рабочей недели сотрудники просто придут в новый офис и приступят к работе.
Стоимость квартирного и офисного переезда рассчитывается строго по тарифам — почасовая оплата работы.
Мы предлагаем комплекс услуг связанных с переездом квартиры и офиса:
- Подготовка и упаковка мебели и вещей;
- Разборка/сборка мебели;
- Аккуратная перевозка на специальных мебельных фургонах;
- Расстановка мебели в пункте назначения;
- Вынос оставшегося после переезда мусора.
Выполним переезд квартиры и офиса любой сложности аккуратно и недорого.
Заказать квартирный и офисный переезд можно по телефону, и после непродолжительной консультации диспетчер точно оценит Ваш переезд, задав несколько не сложных вопросов:
- Количество перевозимых предметов .
- Высота/длина самого громоздкого предмета.
- Этажность помещений и наличие грузовых и пассажирских лифтов.
- Адреса мест погрузки и выгрузки.
- Необходимость дополнительных услуг.